многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

Тенденции рынка автосигнализаций в 2015 году

Логично предположить, что с падением рынка новых автомобилей сфера продаж автосигнализаций должна замереть. Данные последних месяцев показывают, что логика здесь не срабатывает. Так как купить новый автомобиль среднестатистическому россиянину стало сложнее, он более внимательно стал относиться к своему «старому» транспортному средству. И тому есть основания.

Процент угонов автомобилей в этом году высок. Он остается на уровне 2014 года, когда в России было угнано более 39 тысяч транспортных средств. Основное внимание угонщинков сегодня занимают машины, востребованные на разборке. Так как автозапчасти дороги, автовладельцы предпочитают покупать детали б/у.

Больше остальных следует волноваться собственникам «народных» автомобилей. Чаще других угоняют «Лады» - почти четверть всех угонов. Высоки проценты риска для владельцев Тойоты, Мазды, Рено, БМВ. При этом технический уровень охранных комплексов в последний год вырос значительно. Можно подобрать сложную автомобильную сигнализацию (например, спутниковую) по цене на уровне среднего ценового сегмента.

Основные игроки рынка

Доля крупных производителей на рынке автосигнализаций практически не изменилась. Позиции лидеров удерживают Pandora и StarLine. Рядом с ними заметны показатели продаж брендов Scher-Khan, Sheriff и Magnum. Именно эта пятерка сегодня удерживает более семидесяти процентов рынка автосигнализаций.

Тенденции показывают, что позиции крупных производителей лишь укрепляются. На рынке практически не осталось небольших компаний, которые не могут конкурировать с гигантами по цене продуктов. Вероятно, что в ближайшие годы, по мере повышения уровня продаж новых автомобилей, они попытаются вернуться с новой продукцией. Однако при нынешнем положении дел шансов у них нет.

Цена решает все. Придерживаясь этого постулата, работают производители Pandora и StarLine. Именно стоимость вытеснила с рынка бренд «Томагавк», не выдержавший ценовой конкуренции. Но вернула товары «Мангуст», ставшие «по карману» российскому автовладельцу.

Тенденции выбора остались прежними. Для бюджетных автомобилей, которых в России подавляющее большинство, выбирают недорогие сигнализации StarLine. Для автомобилей подороже используют модели Пандора Калужского завода опытного приборостроения. Для желающих обратиться к зарубежному опыту рынок сохранил системы Alligator компании Saturn High Tech (США). Бюджетная цена и достойное качество – отличительные черты продукции Sheriff украинской компании Progressive Innovative Technology.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ