многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

Техническое усовершенствование автосигнализаций

Не секрет, что «продвинутость» и современность автосигнализаций определяется обилием новых функций. Например, управление с телефона или возможность запускать двигатель удаленно создают определенный комфорт в повседневности, поэтому привлекают внимание автовладельцев. Однако это – о комфорте, а какие же технические новшества внедряют производители автосигнализаций? И какие направления они готовы и дальше развивать? Остановимся на основных.

  • Уменьшение потребления электричества. Современная автосигнализация должна быть экономичной. К этому мнению пришли все ведущие производители. Каждый новый комплекс отличается минимальным энергопотреблением. С практической точки зрения это имеет преимущества. Например, автовладелец может оставить автомобиль уже не на три недели, как раньше, а уехать на шесть месяцев. И по возвращению он сможет без проблем завести двигатель и убедится, что автосигнализация работала в штатном режиме. Столь экономичные комплексы хороши и для автомобилей с устаревшим аккумулятором, так как не будут разряжать и без того не слишком емкую батарею.
  • Минимизация размеров оборудования. Чем меньше устройство охранной системы, тем проще спрятать его внутри авто. Первыми об идее сделать автосигнализации настолько маленькими, что заметить их элементы просто невозможно, заявили производители систем «Призрак». Сегодня в этом направлении активно работает «Пандора Трейд». Выпущена целая линейка микросигнализаций DX, которые при минимальных габаритах обладают потрясающей продуктивностью и полным перечнем современных функций.
  • 2-CAN архитектура. Вслед за совершенствованием электронного устройства автомобилей совершенствуются и автосигнализации. Тенденция объясняется несколькими моментами. Во-первых, комплексы старого поколения просто не могут нормально работать на «напичканных электроникой» новых авто. А во-вторых, сама установка вызывает немало трудностей и зачастую требует серьезного вмешательства в устройство авто, что создает определенные риски. Внедрение архитектуры CAN многократно упростило установку автосигнализаций на автомобили с CAN-шинами. Но не все возможности, которые хочется предложить покупателю производителям охранных систем, удается реализовать посредством ограниченного количества портов. Решением стала 2-CAN архитектура, соответствующая богатому спектру функций автосигнализаций нового поколения.

И наконец, важнейший компонент современной автосигнализации – шифрование. Его развитие – это гонка «вооружений» производителей охранных систем и угонщиков, технический прогресс которых тоже на месте не стоит. Взамен 128-битному ключу шифрования ведущие бренды предложили 256-битный. Его взлом, конечно, возможен, но пока не в ближайшей перспективе. Подобного оборудования у угонщиков еще просто нет.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ