многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

Популярные заблуждения о предпусковых подогревателях

В России предпусковые отопители все еще мало распространены, поэтому в их отношении сложилось несколько мифов. Большинство из них имеют негативную окраску, позиционируя устройства, как новое и достаточно дорогое средство для выкачки денег или потенциальную угрозу возгоранию авто. Предлагаем разобраться, в действительности ли агрегаты так опасны и дорогостоящи.

Отопитель – слишком дорогое удовольствие, с этим убеждением связан отказ в его покупке. Зачем столько платить, если всегда обходились без него. Действительно, предпусковой подогреватель относится к дорогостоящему дооснащению транспортных средств, но далеко не к самому дорогому. Примерно столько же будет стоить хорошая музыка в салон с набором колонок или установка качественной мультимедийной системы. Не говоря уже о тюнинговых решениях от европейских ателье, предусматривающих исключительно визуальное переоснащение. Сравнивать предпусковой подогреватель с этими преобразованиями некорректно, так как его ценность – в абсолютной практичности, тогда как музыка, новый бампер или большой экран не согреют вас зимой и не помогут продлить ресурс мотора. 

Агрегат потребляет очень много топлива

Один из страхов автовладельцев связан с тем, что подогреватель будет активно выкачивать топливо, что значительно увеличит его расход. Это мнение также ошибочно, так как автономные отопители экономичны. В течение часа работы (а цикл обычно занимает даже меньше времени), они используют не более полулитра бензина или дизтоплива. Кстати, на разогрев холодного мотора и поездки в периоды, когда температура агрегата не достигла рабочей, тратится значительно больше топлива, поэтому наблюдается вовсе не перерасход, а экономия бензина.

Подогреватель может «замкнуть»

Конструкция агрегатов от авторитетных брендов, например, Вебасто или Эберспехер, абсолютно надежна. Никаких рисков замыканий и возгораний не существует, если фирменный агрегат будет установлен на базе сервисного центра, а не в соседнем гараже. Риск замыкания и воспламенения существует, если вы используете для подогрева мотора не предназначенные для этого устройства. Единственным ограничением эксплуатации является необходимость оставлять авто на улице, так как в замкнутом пространстве возможна опасная концентрация выхлопных газов от работы отопителя.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ