многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

Почему сигнализация не сработала

Стараясь сэкономить и сократить расходы на установку автосигнализации, автовладельцы нередко обращаются вместо сертифицированных центров к установщикам-самоучкам. В результате возникают ошибки в работе самого совершенного и дорогостоящего комплекса безопасности. Рассмотрим типичные проблемы.

  1. Прошивка не подошла. Современные автомобили – это целый комплекс электроники, который требует соответствующих решений при выборе автосигнализации. Но и последние тоже – не кусок железа, а продукт цифровых технологий, предназначенный для конкретных типов бортовой электроники. Соответствуют они друг другу по классу программного обеспечения. Для идеальной адаптации производители охранных комплексов предлагают различные варианты прошивок. Их очень много, перепутать их столь же просто. Для клиентов профессиональных сервисных центров такой проблемы не существует, так как с помощью специального компьютера требуемый тип ПО определяется легко. А вот «гаражные мастера» таким оборудованием не владеют, поэтому в работе оборудования могут возникать сбои из-за несоответствия прошивок.
  2. Датчик удара работает неправильно. Средством контроля внешних воздействий на автомобиль является датчик удара автомобильной сигнализации. Техника его правильной установки непроста, но подробно расписана производителем в инструкции. Обычно читать пару десятков страниц горе-мастера не хотят, поэтому отношение к установке датчика удара в большинстве своем опосредованное и невнимательное. Устройство крепят с помощью изоленты или скотча к одной из стоек. В результате оно срабатывает, когда срабатывать не должно. Автомобиль «визжит» без повода на стоянке, под окнами во дворе, брелок часто оповещает владельца об «опасности», на что собственник в какой-то момент прекращает реагировать всерьез. Это вызывает еще один риск – настоящей попытки угона автомобиля без должного внимания к сигналам системы.
  3. Автозапуск не откорректирован. Система автозапуска в автомобиле требует корректной настройки иммобилайзера. Он должен отключаться лишь в момент пуска двигателя, после чего осуществлять поиск родной метки или ключа. Данная работа трудоемкая, требующая профессионализма. Мастера-самоучки обычно поступают куда проще – отключают иммобилайзер вообще, лишая тем самым автомобиль надежной защиты.

Эти ошибки – самые распространенные в среде непрофессиональных установщиков, но далеко не единственные. Избежать подобных проблем позволяет обращение в профессиональный установочный центр автосигнализаций.

 


 

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ