В отличие от НПО «СтарЛайн», имеющего глобальные планы по запуску технологии телематики во многие сферы жизни общества, компания «Пандора Трейд» продолжает работать над автомобильными сигнализациями. И концентрирует свои усилия на расширение рынка внутри страны и освоение рынков зарубежных. Об особенностях работы в 2016 году рассказал директор «Пандора Трейд» Валерий Рябов.
«В нашей стране – самый большой рынок автосигнализаций в мире, - комментирует Валерий Анатольевич. – Подавляющее большинство автомобилей, даже с установленной по умолчанию охранной системой, оснащают дополнительным оборудованием. Поэтому несмотря на то, что продажи новых автомобилей в последние годы резко снизились, а рынок автосигнализаций в целом просел в два раза, большего падения мы не наблюдаем».
По мнению Валерия Рябова, причиной стабилизации рынка стала общая негативная ситуация в стране. При росте криминогенной обстановки и увеличении числа угонов прошла целая волна повышения стоимости страховых полисов. Страховщики дороже оценивают риски, автовладельцы вынуждены отказываться от дорогостоящих услуг и решать вопрос защиты автомобиля от угона самостоятельно. И здесь они находят ответ в современных, умных охранно-телематических автомобильных сигнализациях.
Причины популярности
В последние годы доля бренда Pandora на рынке возросла и продолжает расти. Валерий Рябов указывает основную причину столь положительной динамики. «Главный способ повышения конкурентоспособности – совершенствовать продукцию делом и улучшать сервис».
Непрерывное совершенствование продукции и сервиса компании принесли плоды. Pandora вытеснила с рынка «игроков», предлагавших пустые обещания. В кризисный период бренд стремительно набирал популярность во многом и благодаря изменению ценовой политики. Продукция Pandora/PanDECT перешла из разряда средне-высокого ценового класса в категорию доступных, сохранив основные критерии охранных комплексов – технологичность, инновационность и современные возможности.
«Сегодня наша продукция продвигается на рынке очень просто, - уточняет Валерий Рябов. – Наша лучшая реклама – миллионы довольных владельцев». Но лишь местным рынком компания не ограничилась. Pandora расширяет свое присутствие в других странах Азии и Европы, а также начала поставки в Латинскую Америку. И в освоении новых «территорий» у нее все получается.