многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

Техники «подпора штатки» на современном автомобиле

Чтобы исключить возможность угона автомобиля, оснащенного режимом бесключевого доступа, необходимо осуществить блокировку штатного радиоканала. Сделать это можно в специализированном автоцентре, где вам предложат несколько решений. Основа каждого из них – применение иной системы авторизации. Наиболее безопасный вариант – использовать стороннее оборудование (автосигнализацию или иммобилайзер) с меткой идентификации.

Метка представляет собой миниатюрный аксессуар, который осуществляет тот же «диалог» с управляющим блоком, как и штатный ключ с системой безопасности автомобиля. Разница лишь в том, что большинство таких устройств передают закодированный сигнал, причем попеременно на разных частотах, что снижает риск его перехватить и воссоздать.

Другое преимущество – небольшая дальность сигнала. Если штатный брелок позволяет водителю удалиться почти на два километра в зоне непосредственной видимости, то метка действует на минимальном расстоянии – не более пяти метров. Причем сигнал от нее обычно периодически проверяется управляющим устройством. Если вдруг в течение поездки или, например, на стоянке он пропадает, сигнализация (иммобилайзер) блокирует двигатель.

Варианты «подпора штатки»

Для блокирования сигнала достаточно использовать нештатный иммобилайзер или автосигнализацию. Внедрение осуществляется по следующим методикам:

  • Шунтирование цифровой шины. Обеспечивает передачу данных через стороннее устройство к модулям штатного радиоканала.
  • Разрыв питания трансивера, штатно установленного производителем автомобиля. В этом случае штатный модуль радиоканала просто отключается и его заменяет новый.
  • Блокировка сенсоров контактных зон.

Реализация любого из вариантов «подпора штатки» требует высокого профессионализма мастера. Недостаточно просто купить сигнализацию или иммобилайзер и поставить их самостоятельно. Работа предполагает тотальное вмешательство в электронную «начинку» автомобиля, что при непрофессиональном подходе, чревато критичными ошибками в работе систем. Это не только сделает использование сторонней системы неэффективным, но и может вывести из строя основные узлы транспортного средства. 

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ