многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

Становление кода диалоговой защиты

Наличие кода диалоговой авторизации признается экспертами показателем надежности современной автомобильной сигнализации. Но до сих пор далеко не все охранные комплексы работают по данному принципу. Используются как устаревшие версии кодировок, так и не самые совершенные и защищенные радиокоды. Последние можно считать пережитком прошлого, причем не далекого.

Появились в нашей стране системы с радиоуправлением в середине девяностых годов. Изначально они считались не просто инновационным продуктом, а таким себе маленьким чудом, доступным далеко не многим. Управлять такими автосигнализациями можно было посредством компактного радиобрелока. Завозились они из-за рубежа, не организованно, а точечно, например, устройства SUN1 или Cheetah. Чуть позже на российском рынке появилась продукция от крупных производителей, в частности, Prestige, Clifford. Но эталоном считались итальянские автосигнализации брендов SIKURA, SIRIO 777.

Кодировки радиосигнала в них использовались разные. Первые модели работали со статическим кодом, который задавался DIP-переключателями и состоял из восьми разрядов. Итальянские системы отличались оригинальным кодом, но стоили они дорого, были доступны лишь ограниченному количеству покупателей. На этом фоне относительно недорогие системы с кодированием Keeloq стали удобным и качественным решением. Несмотря на их некоторые недостатки, в России они были приняты за стандарт на долгие годы. Именно на этом коде строились отечественные охранные системы, которые начали производить российские предприятия в двухтысячных годах.

Последствия кризиса 1998 года

С 1992 по 1998 годы рынок автосигнализаций развивался стремительно, хотя российских производителей на нем в тот момент не было. Произошла качественная градация продуктов. Для дорогих иномарок подбирали комплексы подороже, оснащенные функциями комфорта. Кроме динамического оригинального кода защиты, они предлагали возможность складывания зеркал автомобиля, управление стеклоподъемниками, функцию отпирания багажника.

Системы попроще – надежные Prestige, EXCALIBUR, дооснащенные активаторами в дверях. Они работали только на «закрывание-открывание», но ввиду отсутствия технологий электронного взлома устраивали владельцев отечественных авто. После экономического кризиса 1998 года уцелеть на рынке удалось немногим. Зато уход основных игроков дал возможность молодым российским производствам развить собственные предложения. Началась эра Пандоры, Шерхана,  СтарЛайн, Пантеры, Аллигатора и Мангуста.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ