В обслуживании не у дилера, действительно, существуют риски. Например, если автосигнализация будет работать некорректно или повлечет выход из строя другого оборудования, можно столкнуться с отказом ремонта по гарантии и с необходимостью отстаивать свои права в судебном порядке. Но это только в том случае, если установка будет произведена с нарушениями. А чтобы этого не произошло, важно выбрать профессионального установщика. Как это сделать?
На рынке существует множество компаний, предлагающих услуги по установке сигнализации на автомобиль. Стоимость их продукции и услуг в среднем идентична. Поэтому выбирая, многие полагаются на чутье, первое ощущение от посещения технического центра, отзывы знакомых, пользующихся услугами той или иной компании.
А зря, говорят эксперты. Первое, на что следует обратить внимание, соответствует ли деятельность компании требованиям законодательства и актуальным стандартам. Показателем соответствия станут сертификаты. Основным документом, позволяющим техническому центру работать в сфере установки дополнительного оборудования, является сертификат соответствия услуг ГОСТ РФ. К этому документу должен прилагаться перечень всех услуг, на которые распространяется действие сертификата. Если компания предлагает услуги по установке сигнализации и тонированию стекол автомобиля, а в ее сертификате указаны совсем другие, есть смысл задуматься о качестве местного сервиса.
Также следует обратить внимание на следующие моменты.
- Дипломы, сертификаты. Их выдают производители, если компания принимала участие в обучающих программах по установке автосигнализаций, другого оборудования, получила актуальные рекомендации по монтажу и использованию устройств, работает в соответствии с требованиями изготовителя. В этом случае существует минимальный риск, что в процессе установки будут допущены ошибки.
- Гарантия. Она предоставляется как на устанавливаемое оборудование, так и на работу. Минимальный срок гарантии на установку автосигнализации должен составлять один год. Некоторые компании предоставляют более длительную гарантию – до трех лет. Этот факт служит важным показателем качества услуг.
Не лишним будет поинтересоваться, как долго работает технический центр, почитать отзывы, которых достаточно на форумах в сети. В последнем случае важно ориентироваться на отзывы «живые», а не составленные на заказ. Последние всегда куцые, без выраженного мнения. Если отзыв оставил клиент, он укажет явные доводы в пользу конкретного установочного центра или обоснует свое недовольство.