Использование функции автозапуска, которой оснащены многие современные автосигнализации, предоставляет удобные возможности автовладельцу. Но вызывает также вопросы и трудности, справляться с которыми следует по «мере поступления». Для владельцев отечественных транспортных средств главной проблемой стала несовместимость системы автозапуска с карбюратором. А для большинства остальных, в том числе и с полноценной, дорогостоящей страховкой, - необходимость оставлять в салоне второй ключ. Какие решения существуют у этих проблем?
Возможность совмещения с карбюратором
При установке системы на авто с карбюратором возникали технические сложности. В ряде моделей автомобилей требовалось в ручном режиме открывать «подсос». При этом многие мастера отказывались выполнять эту работу, а водители задумывались о том, нужны ли им вообще такие преобразования. Но достаточно быстро решение проблемы для авто с карбюратором было найдено. Отечественными же разработчиками был создан дополнительный модуль Садко-БК-7. Это современная система с функциями бортового компьютера, позволяющая осуществлять дистанционный запуск двигателя на транспортных средствах с карбюратором и инжектором.
Второй ключ в салоне – решение проблемы
Наличие второго ключа в салоне для реализации функции автозапуска также вызывает ряд трудностей. Во-первых, это многократно повышает шансы угона, ведь ключ к злоумышленнику оказывается значительно ближе. Во-вторых, страховые компании предупреждают о нарушении страхового договора в этом случае. И вероятность компенсации ущерба при угоне многократно снижается. Наконец, изготовление дубликата ключа стоит денег. И если «лишнего» в доме нет, придется нести дополнительные затраты.
Какие решения проблемы можно предложить в данном случае? Безусловно, центры установки автосигнализаций изначально пошли по пути наименьшего «сопротивления». Автовладельцам было предложено располагать ключ в салоне максимально скрытно. А для повышения эффективности противоугонного комплекса дополнять его механическим замком. Через некоторое время производители автосигнализаций увидели проблему. И предложили ее решения в виде дополнительных модулей, дублирующих функции ключа (СтарЛайн) или программное обеспечение, исключающее необходимость установки какого-либо оборудования (Пандора). Причем если модуль от СтарЛайн придется покупать, дополнительная функция от Пандоры предоставляется в виде опции бесплатно. Но, к сожалению, доступна пока не для всех марок автомобилей.